+7 (383) 362-06-57
Заказать звонок
0
Ваша корзина пуста
Продолжить покупки

Результаты опроса 2024

30 Января 2025

2024 год подошел к концу. Как и всегда, мы стремимся быть в курсе ключевых изменений в модной индустрии и делимся с вами актуальной информацией. В рамках нашей ежегодной традиции мы провели опрос среди наших клиентов, чтобы узнать их мнение о спросе, покупательской способности, наиболее удачных моделях, цветовых гаммах и др.

Итак, мы задали 8 вопросов нашим клиентам и получили следующие значения.

1. Изменились ли предпочтения ваших клиентов за последнее время? (например, ранее покупали платья, сейчас стали покупать блузки или костюмы)
Для большинства респондентов предпочтения из аудитории не изменились – 64,6%; чуть более четверти респондентов ответили, что изменились – 36,4%.

33.JPEG

Вопрос о качестве изменения был необязательным, поэтому публикуем лишь зафиксированные ответы, среди которых: чаще покупают блузки; чаще стали заказывать повседневные, а не праздничные модели, покупатели ждут распродаж; покупатели предпочитают не комплекты или платья, а вариативность.

3. Изменился ли спрос в вашем магазине?
Результат показал, что большинство опрошенных заметило сокращение спроса у покупателей – 72,2%; увеличение – 18,2%; и лишь 9,1% – не заметили изменений.

22.JPEG

4. Какие модели одежды пользуются популярностью в вашем магазине?
Среди респондентов самыми популярными являются модели блузок – 81,8%, следующие по популярности брюки – 72,7% голосов, далее трикотажные и офисные платья – по 54,5%, нарядные платья – 36,4%, сарафаны и жакеты – по 27,3%, костюмы – 18,2%, и наименее популярные джемперы – 9,1%.

5. Какой размер одежды самый популярный в вашем магазине?
Самый популярный размер 54-56 для 81,8% респондентов, 50-52 следующие по популярности – 72,7%, 58-60 и более 60 – по 45,5%, размеры 46-48 – 36,4% и наименее популярный размер 42-44 – 9,1%.

6. Есть предпочтения по цветовой гамме среди ваших покупателей?
Абсолютный лидер опроса – однотонные модели пастельных тонов – 72,7%, следом с небольшим отрывом идут однотонные цвета ярких расцветок – 63,6% и сочетание нескольких видов тканей – 54,5%. Клетка набрала 9,1% голосов.

7. Заметили ли вы сокращение покупательской способности ваших клиентов?

11.JPEG

Большинство респондентов заметили снижение покупательской способности своих клиентов – 72,7%. Не заметили только 27,3%.

8. Есть ли среди моделей Novita такая, которую вы хотели бы приобрести повторно? (нужно ли нам какую-то модель отшить повторно)

Вопрос с открытой формой для ответов. Данные собраны и переданы в производственный отдел. Модели практически не повторялись, было несколько желаний по крою.

Мы также задавали вопросы о размере магазинов, частоте обновления ассортимента, способах продажи товаров, а также интересовались, как еще можем помочь нашим покупателям.
Кроме того, нас интересовало качество нашей маркетинговой работы, в частности, наших рассылок. Мы стремимся выбрать для вас удобный день, чтобы избежать излишней информационной нагрузки и оставаться полезными.

Нам очень приятно получать вашу обратную связь, и мы надеемся, что в 2025 году снова порадуем вас современными и качественными моделями.
Благодарим каждого за участие в опросе. Всем, уделившим время анкете, были направлены промокоды.

С любовью, ваша Новита.

Назад к списку